Отзывы участников

by asonkina

Общение с пациентом очень важная составляющая в жизни любого врача. Хотелось бы посетить цикл таких тренингов.

Врач Тимур Шабанов

На мой взгляд, мастер — класс был очень интересным и полезным. Ведь умение слушать — культура, умение говорить — искусство, и сегодня нельзя называться профессионалом , если тобой не постигнуты основы этого искусства. Одним из наиболее важных в работе врача является слово. Выдающийся русский медик- психиатр В.М. Бехтерев отмечал, что если больному после разговора с врачом не стало легче, то это плохой врач. Именно развитию навыков профессионального общения был посвящен данный мастер — класс. Огромная признательность преподавателю за профессионализм, корректную подачу информации для каждого обучающегося. Очень хочется надеяться на продолжение подобных встреч!

Студент Тамара Шахлевич

Тренинг позволил с другой стороны взглянуть на процесс сбор анамнеза. Вопреки устоявшейся точке зрения, что врач должен контролировать беседу с пациентами и строить разговор в вопросно-ответной форме, Анна выступала с поддержкой «пациентцентристской» медицины. Сессия носила интерактивный характер. С участием симулированного пациента, участники тренинга смогли на практике убедиться, что разные подходы к сбору анамнеза влекут за собой соответствующие результаты в отношениях с пациентом. Заслуживает внимания тот факт, что все советы и рекомендации, представленные в ходе презентации, подкреплены доказательной базой.

Большой резонанс вызвала вторая часть тренинга, в ходе которой разбирались вопросы общения в паллиативной медицинской помощи. Я бы хотела продолжить посещать подобные мероприятия, так как в структуре традиционного медицинского образования отводится неоправданно мало времени обучения будущих врачей вопросам межличностных коммуникаций.

Студент Елизавета

Реклама